Приветствую Вас Гость
Пятница
26.04.2024
03:31

Курск и Курская область

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Счётчик
Главная » 2012 » Август » 2 » Подведены итоги работы Администрации города Курска и её структурных и территориальных органов
00:58
Подведены итоги работы Администрации города Курска и её структурных и территориальных органов
Подведены итоги работы Администрации города Курска и её структурных и территориальных органов с обращениями граждан в 1 полугодии 2012 года. Напомним, что рассмотрение обращений граждан осуществляется в установленном порядке, установленном федеральным и региональным законодательством, и согласно действующему «Порядку рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска».

По информации отдела по работе с обращениями граждан, в 1-м полугодии 2012 года в Администрацию города Курска поступило 3631 обращение граждан, включающие просьбы, запросы информации, жалобы, мнения и благодарности.  По тематике они распределились следующим образом:

- жилье и ЖКХ – 2076 (57%)

- образование – 517 (14%)

- строительство – 307 (8%)

- социальное обеспечение – 127 (3%)

- транспорт и связь – 120 (3%)

- землепользование – 84 (2%)

- экология – 68 (2%)

- торговля – 67 (2%)

- другие вопросы – (9%).

Количество коллективных обращений снизилось на 29 и составило 372. Основные темы коллективных обращений: ремонт дорог и благоустройство дворовых территорий; обустройство детских площадок; проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом № 185 «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и другие.

Около половины обращений касаются предоставления жилья и вопросов коммунально-бытового обслуживания населения.

По вопросам, связанным с улучшением жилищных условий, поступило 399 обращений (в 1 полугодии 2011 г. – 401).  Это письма об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны; просьбы курян и приезжих граждан о предоставлении комнат в муниципальных общежитиях, заключении договоров социального найма;  заявления от молодых семей, желающих принять участие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»,  и другие.

По вопросам ремонта подъездов, квартир, в том числе от участников Великой Отечественной войны, поступило 181 обращение.

По вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг зарегистрировано 158 обращений.

Вопросы, связанные с проведением капитального ремонта домов и просибы о включении домов в программу капремонта, подняты в 121 обращении.

126 обращений связано с плохим техническим состоянием жилых домов, переселением из аварийного жилого фонда. В целях обеспечения благоустроенным жильем курян, проживающих в аварийных и подлежащих сносу домах, а также стимулирования развития малоэтажного строительства в Администрации города утверждены адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Состояние городских дорог и дворовых территорий стали темой 107 обращений курян. Реализация задач по приведению в порядок дворов «многоэтажек» продолжена и в текущем году в соответствии с утвержденным планом по ремонту и капитальному ремонту городских автодорог, территорий дворов  многоквартирных домов и проездов к ним.

Оценку деятельности управляющих компаний дают горожане в 92 письмах. Зачастую это критика в адрес обслуживающих организаций за ненадлежащее исполнение обязанностей по управлению домами.

Как и в предыдущий период, второе место по количеству среди поступивших обращений занимают вопросы по сфере образования – их 471 или 14% от общего количества письменных обращений.  Основная тема – дефицит мест  в детских дошкольных учреждениях. В целях решения проблемы в этом году возвращено первоначальное назначение трём детским дошкольным учреждениям: сегодня в зданиях, занимаемых прежде другими организациями, идёт капремонт. Кроме того, к концу 2012 года будет построен ещё один новый детсад в Северо-западном микрорайоне.

286 обращений связаны со строительством и ремонтом объектов социального назначения, развитием системы социальной инфраструктуры районов города, строительством канализационных сетей и сетей наружного освещения, соблюдения заказчиками-застройщиками строительных норм и правил при возведении объектов и другие.

Увеличилось на 30% число обращений по вопросам социального обеспечения – 123 (в 1 полугодии 2011 г. – 86). В основном это просьбы об оказании материальной помощи от курян, попавших в сложную жизненную ситуацию, об оформлении направления в детскую «Молочную кухню».

Поступали обращения, связанные с предоставлением отдельным категориям граждан  компенсационных выплат в связи с расходами по оплате  жилых помещений и коммунальных услуг. Причиной их являлась специфика начислений компенсационных выплат, которые до июня текущего года носили упреждающий характер и выплачивались в виде авансовых платежей с последующим перерасчетом. В настоящее время, учитывая многочисленные обращения льготников, компенсационные выплаты будут производиться по фактическим расходам.

Вдвое увеличилось количество обращений по вопросам транспорта – 109. Курян волнуют вопросы организации транспортного обслуживания, состояния пешеходных переходов и светофорных объектов, установки дорожных знаков и искусственных неровностей, организации сезонных перевозок к дачным участкам  и другие.

По вопросам землепользования поступило 79 обращений или 2% от общего количества. Значительная часть их - просьбы о бесплатном  предоставлении земельных участков в собственность инвалидам, многодетным семьям в соответствии с принятым в 2011 году законом «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области».

В числе вопросов по теме экологии и природопользования – просьбы о сносе аварийных деревьев, ликвидации несанкционированных свалок, переносе контейнерных площадок, оказании содействия в обеспечении саженцами для благоустройства дворовых территорий.

На официальный сайт Администрации города поступило 543 обращения по вопросам жилищно-коммунальной сферы, землепользования, строительства больниц и детских садов, работы общественного транспорта, о мерах поддержки предпринимательской деятельности и др.

Из поступивших обращений граждан 1112 или 31% рассмотрено в день поступления, 762 обращения или 21% рассмотрено в течение 5 - 15 дней с даты регистрации. 1442 обращения или 38% рассмотрено коллегиально, с выездом на место - 1263 или 35%, решено положительно 830 или 23% обращений граждан.

В течение всего периода в соответствии с утверждённым графиком проводился прием граждан по личным вопросам должностными лицами Администрации города Курска. Информацию о планируемых приемах всегда можно найти на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет, а также на информационном стенде в здании Администрации города Курска.

Просмотров: 774 | Добавил: kursksmi | Рейтинг: 0.0/0