Приветствую Вас Гость
Суббота
20.04.2024
08:48

Курск и Курская область

Меню сайта
Категории раздела
Полезные статьи [23]
статьи на интересные и полезные темы
Статьи о строительстве [7]
о разнообразных видах строительства и стройматериалах
Общество, человек [2]
о людях в современном обществе
Природа вокруг [0]
природа вокруг нас, флора и фауна
Свое дело. Бизнес идеи [2]
как начать бизнес, бизнес идеи, о успешном бизнесе и предпринимателях
Развлечения и отдых [0]
Город Курск [21]
о Курске и Курской области
Поиск
Счётчик
Главная » Статьи » Полезные статьи

Цифровая конвергенция и радио

Недавно меня пригласили на сессию «конвергенции и цифрового радио» на международной конференции «Азия встречает Европу», которая состоялась в Румынии. Когда я спросил аудиторию, как часто они сидели на таких сеансах в последние годы, почти все в аудитории подняли руку.

Когда я попросил их определить конвергенцию в двух или трех словах, не было спешки. Как понятие, цифровая конвергенция существует в течение как минимум 40 лет. Николас Негропонте, гуру MIT, определил его несколько десятилетий назад как все о битах или, скорее, битах и ​​байтах. Проще говоря, большинство из нас понимает, что цифровая конвергенция сочетает в себе множество (цифровых) технологий.

На первый взгляд, цифровая конвергентная технология позволяет 2,4 миллиардам людей иметь мгновенный доступ к знаниям в мире, в основном на их смартфоне, идеальном конвергентном «черном ящике». Другие говорят, что это намного больше: процесс, новый способ понимания и взаимодействия с миром.

Цифровая конвергенция является частью многократно повторяющегося набора меток, который также включает в себя такие фразы, как цифровая революция, виртуальная реальность, дополненная реальность, гибридная реальность, искусственный интеллект и многие другие. Это ярлык, но также и часть реальности, в которой Generation Z (родившиеся после 1995 года) используют цифровые форматы за счет традиционного радио.

Идея цифровой конвергенции действительно сделала фурор, когда пузырь «точка ком» лопнул в конце 1990-х годов. Это показало нам, что старые средства массовой информации (телевидение и радио) не могут быть полностью заменены Интернетом или новыми медиа. В то же время старые средства массовой информации не смогут выжить в своей великолепной аналоговой изоляции.

Многие думали, что радио одним из первых потеряет популярность после появления интернета. Но этого не произошло, и в этом процессе среда приобрела ауру большой устойчивости, которая все еще сильна сегодня, несмотря на новую угрозу от цифровых услуг.

Как ни парадоксально, радио всегда обладало присущими сходящимися атрибутами. Радио создает VR или AR в уме, оно захватывающее (вы можете потеряться в истории), оно может быть локализовано, даже персонализировано, и оно использует (реальный, а не искусственный) интеллект, поскольку оно основывается на наибольшем из всех компонентов среды : рассказывание историй.

Но в новом конвергентном мире младший - и не такой молодой - слушатель или потребитель привык быть частью истории, заниматься и взаимодействовать. А аналоговое радио не может удовлетворить эту вновь обретенную необходимость.

Это правда, что не на все, что слышно по радио, нужно отреагировать, проголосовать или поделиться. Это также означает, что существует новая связь между пассивным развлечением и активным участием, невозможным без «битов и байтов».

Цифровая конвергенция в 2017 году - это слияние между новыми и старыми медиа с цифровым радио в рамках смешения. Радио уже не просто в аудио-бизнесе, но может создавать длинный текст, использовать интернет-материал, дополнять звук фотографиями и даже передавать видео в прямом эфире, удовлетворяя потребность и повышая любопытство.

Теперь о едином цифровом устройстве, представляющем этот разнообразный цифровой контент? Идея уникального и волшебного черного ящика уже доказана. Цифровое радио может поставляться через цифровое телевидение, но по высокой цене. Цифровое телевидение не может полностью заменить радио, в то время как радио может нести его как часть своего букета цифровых каналов. Кроме того, вы когда-нибудь задумывались о переносе своего огромного плазменного телевизора в душ, чтобы послушать утреннее шоу?

Категория: Полезные статьи | Добавил: NickfromUSA (20.10.2017)
Просмотров: 404 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *: