Приветствую Вас Гость
Пятница
03.05.2024
17:59
03.05.2024
17:59
Курск и Курская область
Меню сайта |
Категории раздела | ||
|
Поиск |
Счётчик |
Главная » Статьи » Город Курск » История Курска |
В Курске автомобиль впервые появился в 1902 году, на военных манёврах
На военных манёврах в Курске присутствовал император Николай II. В них тогда участвовали восемь автомобилей, которые двигались со скоростью 35 вёрст в час. Первым владельцем частного автомобиля в Курске стал А.Н. Говоруха-Отрок. Произошло это в 1904 году. А уже 10 сентября 1911 года жители города увидели в Курске около 60 машин разных моделей. Это был пробег Петербург-Севастополь-Петербург. А уже с 18 сентября 1911 года по городу стали разъезжать несколько автомобилей, катая горожан за отдельную плату в размере 50 копеек за версту. Желающих покататься было достаточно много. Так впервые в Курске появился прообраз такси. Позже в городе появился прокат автомобилей. В 1912 году в Курске впервые появился двухместный автомобиль, приобретённый А. Уфимцевым. С 1913 года автомобили различных марок стали приобретать наиболее богатые люди губернии в магазине М. Скрижеева в Курске. В 1914 году все частные автомашины были мобилизованы для нужд армии вместе с водителями. Перед Октябрьской революцией в Курск почти в полном составе прибыл с фронта британский броневой автомобильный дивизион, который имел на вооружении автомобили равных марок и бронемашины. Англичане поселились в заброшенных в то время казармах у Херсонских шпилей. Там же они оборудовали себе мастерские для автомашин. В 1918 году британский броневой автобатальон после переговоров между правительствами выехал на родину в Англию. Автомобили, бронемашины и оборудование мастерской остались в Курске. Впоследствии мастерская превратилась в предприятие губернского управления местного транспорта, и считалось одним из лучших в городе. В 1940 году в городе Курске появились первые легковые такси «М-1» производства Горьковского автомобильного завода. | |
Просмотров: 1647 | Комментарии: 6
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |