Приветствую Вас Гость
Четверг
28.03.2024
16:16

Курск и Курская область

Меню сайта
Категории раздела
Полезные статьи [23]
статьи на интересные и полезные темы
Статьи о строительстве [7]
о разнообразных видах строительства и стройматериалах
Общество, человек [2]
о людях в современном обществе
Природа вокруг [0]
природа вокруг нас, флора и фауна
Свое дело. Бизнес идеи [2]
как начать бизнес, бизнес идеи, о успешном бизнесе и предпринимателях
Развлечения и отдых [0]
Город Курск [21]
о Курске и Курской области
Поиск
Счётчик
Главная » Статьи » Полезные статьи

Кто знаком с серией Picasso у Citroen знает что это семейные машины

У нас на дорогах иногда можно встретить С4 Picasso просторную и большую машину, которая производится и в семиместной версии. Picasso поменьше, будет гораздо меньше в габаритах, но также может удивить пространством внутри и количеством света в салоне. Освещенность, с такой площадью остекления, врядли удивит кого то.

Автомобиль получился довольно приятным и способен подарить много позитивных эмоций владельцам. оснащается модель пока только лишь бензиновым двигателем объемом 1,4 л выдающим 95 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка потребителям из СНГ пока не предоставляется. Покупатели могут выбирать одну из двух предложенных комплектаций: Comfort и Classic. Главными отличиями являются наличие в комплектации Comfort шторок безопасности и боковых подушек, а также системы ESP. Остальные отличия состоят в области комфорта и дизайна.

Внешний вид

Дизайн автомобиля не оставил равнодушным. Если сзади автомобиль смотрится, как-то «пресно» (если бегло взглянуть, то запросто спутать с Ниссан Ноут), то вот спереди машина смотрится оригинально, довольно массивно, и это идет ему только на пользу, т.к. создается впечатление основательности, безопасности и добротности. Из-за большой площади остекления создает образ, какого-то «лунохода» и в этом его обаятельность.

Салон и эргономика

Часто говорят: салон намного больше, чем выглядит авто, но эти слова нельзя отнести к С3 Пикассо, возможно внешность его настраивает на большой салон, но попадая в него, ожидаешь большего салона, «минивенистую» посадку и как бы получаешь –сколько нужно, ни каплей больше, ни каплей меньше. Как для модели такого класса салон, конечно, просторен. Смотрится продумано, уютные кресла, высокая посадка. В задней части, у пассажиров отсутствует центральный тоннель, что вместе с полом без «бугорков» сзади салона и достаточно «плоской» подушкой и спинкой заднего сиденья создают довольно много простора. Отделка из приятных на ощупь материалов, да, салон не балует мягким пластиком и отделкой «под дерево», но это и не требуют от него, и так практично, свежо, все детали хорошо стыкуются друг с другом. Вставки из ткани на дверных подлокотниках, также как и обивка сидений довольно приятны на ощупь. Ниши в дверях, полочки, полки, охлаждаемый кондиционером ящик для перчаток, «столик» на передней панели – все это практично и удобно.

С моим-то ростом 172 см я без особых сложностей смог подстроить под себя руль-сиденье-зеркала. Кажется, что для людей и выше, и ниже ростом сложностей не должно возникнуть – запаса регулировок хватит всем. Кресло водителя – настоящая загадка, правда, с ответами: если хотим - управляем седаном, стоит поднять подушку сиденья,как уже ведем микроавтобус. Системы управления на своих местах, не понадобилось даже времени, чтобы адаптироваться, просто сел и поехал. Претензии появились к рычагу КПП - показался немного длинноват, когда переключаешь передачу, приходится как-то не естественно выгибать кисть руки.Довольно низко на полу установлен «ручник», приходится за ним тянуться, да и сама работа с ним оказалось непривычно «хлесткой», т.е. надо как-то приноровиться, что бы плавно его опустить.

Панель приборов нестандартно, но, в тоже время, достаточно удобно расположена по центру передней панели. Считать показания приборов достаточно легко. Отдельно установлены панели с «псевдо» аналоговым тахометром, указателем уровня топлива, цифровым спидометром и двумя одометрами заслуживает похвалы конструкторов. Они не склонны к бликам, не раздражают зрение, взгляд словно проходит сквозь них и только лишь мозг четко усваивает информацию, что вовсе не отвлекает от управления автомобилем. Поразило, что перед открытием капота необходимо открыть водительскую дверь – полагаю, что это не какой-то конструкторский просчет, а скорее всего это было сделано нарочно, т.к. в реальности открывать капот, сидя за рулем, а тем более в движении нет ни какой обходимости.

Попасть в багажник через большую заднюю дверь. С помощью горизонтальной перегородки, довольно не стандартно решили вопрос организации багажного пространства. Увеличить багажный объем возможно, если сместить перегородку на уровень ниши для «запаски», очень удобно для перевозки объемных грузов. После знакомства с багажником сразу стало понятно что даже самые современные здесь точно не потребуются. Установив ее в верхнее положение – получается довольно просторный багажник на уровне проема двери, а также дополнительную нишу (двойное дно) для всяческих грязных инструментов или вещей, которые лучше убрать от посторонних глаз при открытии задней двери. Если сложить задний ряд сидений при таком размещении перегородки, то получим ровную площадку.

Обрадовала возможность регулировать в продольном направлении подушку сиденья сзади, а с помощью регулировок наклона спинки можете добиться наиболее комфортной посадки, такими функциями оснащаются, в большинстве случаев, только передние сидения, в этом классе.Управлять трансформацией салона просто, настройки не требуют каких либо физических усилий или большой ловкости.

Двигатель, коробка, драйв

Вождение - всегда самый приятный этап теста. Заводится двигатель тихо и мягко, о том, что он работает можно понять, только, если взглянуть на панель приборов,тахометр «оживает», а на дополнительном табло контрольные лампы погасают. Рулевое колесо очень легкое, при этом его легкость уменьшается пропорционально набору скорости, что дает возможность четко контролировать авто. Из-за этого маневренность при парковке и в ограниченном пространстве просто идеально, а вот для «драйва» - как-то вяло и мягко, но не будем это называть недостатком, не все же машины должны претендовать на лавры Формулы 1.

Педаль сцепления достаточно мягкая, но вот момент «сцепки» происходит в последний миг. Работать рычагом КПП достаточно просто, переход на скорость легкий, пугает только непонятного рода щелчок,когда включается передача где-то в самом механизме рычага, как будто «прикусывает».

Тормоза, как и ожидалось, не вызвали никаких вопросов –информативно,четко, эффективно. А вот педаль газа оказалась немного туговатой. К тому же присутствует, какая-то задумчивость, скорее всего, связано это с малым объемом двигателя и его «экономичными» характеристиками, хотелось бы немного мощнее, при этом связь КПП-двигатель впечатлила, легко прощает водителю ошибки при выборе передачи. Не смотря на громоздкие габариты в управлении автомобиль легок, читаются легко габариты, благодаря в том числе, и большим боковым зеркалам заднего вида, а вот в салоне, зеркало скромное и с «хорошим» искажением – слишком сильно приближает. В потоке автомобиль держится уверенно, искажения дорожного покрытия «остаются» где-то в подвеске.

Категория: Полезные статьи | Добавил: amtedamo (17.07.2012)
Просмотров: 1640 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0