Приветствую Вас Гость
Суббота
27.04.2024
07:52

Курск и Курская область

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Счётчик
Главная » 2012 » Июнь » 16 » Курск представлен на Cреднерусском экономическом форуме многими интересными проектами
21:55
Курск представлен на Cреднерусском экономическом форуме многими интересными проектами
Сегодня столица соловьиного края - это 40% промышленности региона, 55% строительной отрасли и 80% розничного товарооборота Курской области. Один из экспонатов, который невозможно было разместить в фойе, - новый троллейбус курской сборки встречал гостей на входе в драматический театр им. А.С. Пушкина, где проходил сегодня Среднерусский экономический форум. Общественный транспорт является основой социально-экономического развития региона и показателем качества уровня жизни населения, поэтому его сохранению и обновлению в Курске уделяется большое внимание.

Курск впереди других регионов на несколько шагов по развитию городского транспорта, – заметил в ходе пленарного заседания форума Владимир Король, председатель наблюдательного совета холдинга ОАО «Белкоммунмаш». - Выбросы дизельного топлива, согласно последним исследованиям ученых, основная проблема онкологических заболеваний. Сохраняя и развивая муниципальный электротранспорт, вы делаете город чище, сохраняете его экологию, – сказал Владимир Король, обращаясь к главе Администрации Курска Николаю Овчарову.

Выступая на форуме, Николай Овчаров вкратце рассказал историю создания в Курске производства по сборке троллейбусов. В 2010 году Губернатором Курской области Александром Михайловым в ходе визита в Республику Беларусь было подписано соглашение о сотрудничестве, а также договор о намерениях между Администрацией города Курска и ОАО «Белкоммунмаш», согласно которому сегодня и проводится работа по обновлению городского троллейбусного парка.

Сначала было приобретено 11 троллейбусов в лизинг пассажирской модели БКМ-321. Затем, собираясь открывать новую троллейбусную линию в Курске, которая могла бы соединить Северо-западный микрорайон, где проживает более 100 тысяч курян, с центром города, в Администрации города было принято решение не снимать троллейбусы с других линий, потому что это сказалось бы на удобстве пассажиров, а приобрести новые. Но, чтобы снизить себестоимость каждой машины, начать сборку троллейбусов из белорусских машинокомплектов решено было прямо в Курском троллейбусном депо.

Такое решение для города, где доля перевозок электротранспортом в общем объеме составляет около 50%, стало стратегически верным. Сегодня на городских маршрутах работают 28 белорусских троллейбусов, 18 из них -совместного производства. Теперь каждый троллейбус обходится городу на треть дешевле отечественных аналогов. К тому же БКМ-321 отвечает требованиям долгосрочной целевой программы «Формирование доступной среды в городе Курске».

Троллейбус данной модели 3-дверный, низкопольный, имеет современный дизайн и комфортный салон, удобен для пассажиров, особенно детей, пожилых людей и инвалидов, в процессе эксплуатации зарекомендовал себя положительно. Для пассажиров с ограниченной подвижностью предусмотрен пандус и система понижения пола, специально оборудованные места в салоне, имеется накопительная площадка для размещения детских колясок и других габаритных вещей пассажиров.

Троллейбус оснащен системой технического контроля состояния, электронным информационным табло, имеется защита от зажатия пассажиров между створками при закрытии дверей. Низкий уровень пола обеспечивает удобство входа и выхода, тем самым сокращает время остановки, повышая среднетехническую скорость на маршруте. Данная модель с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей снижение потребления электроэнергии до 45%, бесшумность хода по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления.

Себестоимость перевозки пассажира электротранспортом составляет 11,31 руб. при утвержденном социальном тарифе 10 руб. С августа 2010 года в соответствии с договорными отношениями между МУП «Курскэлектротранс» и ОАО «Белкоммунмаш» производится поставка белорусских машинокомплектов, а на производственных площадях троллейбусного депо МУП «Курскэлектротранс» создана бригада специалистов для работы на линии по сборке троллейбусов пассажирской модели БКМ-321. Такие договора заключались трижды (в 2010 и 2011 годах). Выпуск на линию собранных троллейбусов начался с февраля 2011 года.

В настоящее время в троллейбусном парке уже 28 новых белорусских троллейбусов. Уже в этом году собрано 5 новых троллейбусов из 8 запланированных на 2012 год. Кроме того, в МУП «Курскэлектротранс» созданы дополнительны рабочие места. Среднемесячная заработная плата в предприятии возросла на 20,3%.

Таким образом, в результате развития межрегиональных связей, внедрения инновационных технологий город Курск получил новые рабочие места, улучшено транспортное обслуживание населения, повысился уровень жизни горожан. В Курске активно развивается и поддерживается малый бизнес, в данное время выбор открытия своего дела для предпринимателей разнообразен, это может быть как магазин запчастей тойота, автосервис, автомойка, так и услуги населению - парикмахерские, салоны красоты, фитнесс центры и др.

Курский регион очень комфортный для ведения бизнеса, не коррупционнный, где и областная и городская власть нацелены на конкретный результат, поэтому есть возможность осуществлять интересные экономические проекты, – сказал в завершение пленарного заседания Владимир Король.
Просмотров: 1494 | Добавил: kursksmi | Рейтинг: 5.0/1