Новое исследование, опубликованное сегодня руководителем музыкальной бизнес-программы Steinhart в Нью-Йоркском университете, выдает отрезвляющий взгляд на будущее радио.
В 30-страничном отчете Ларри Миллер утверждает, что традиционное радио не смогло взаимодействовать с поколением Z, родившимися после 1995 года, и что его влияние и актуальность будут по-прежнему зависеть от цифровых услуг, если они не будут обновлены. Ключевые моменты, сделанные в исследовании, включают:
* Поколение Z, которое, по прогнозам, составит 40% всех потребителей к 2020 году, мало заинтересовано в традиционных средствах массовой информации, в том числе в радио, выросло в цифровой среде;
* AM / FM-радио находится в разгаре массового падения в качестве инструмента для обнаружения музыки молодыми поколениями, с самообслуживанием, слушая AM / FM-радио среди подростков в возрасте 13 лет и увеличиваясь почти на 50 процентных пунктов между 2005 годом и 2016. Музыкальное открытие в целом отх
...
Читать дальше »