Этот вопрос задал мой редактор. «Никто не слушает это больше. Что станет с этими радиоволнами сейчас, когда подкасты захватят весь мир?»
Его забота сладка. Но эфирное радио не нуждается в его жалости. По крайней мере, пока. Согласно отчету Pew's State of the Media, опубликованному ранее в этом году, 91 процент американцев старше 12 лет слушали традиционное радио не реже одного раза в неделю.
Основатель и генеральный директор Emmis Communications, Смулян владеет армадами радиостанций, в том числе такими бегемотами, как Power 106 в Лос-Анджелесе и Hot 97 в Нью-Йорке. Когда я спрашивают его, могут ли наземные вещательные компании, подобные его, выжить в период возрождения подкаста, он насмехается над предпосылкой вопроса. «Самая большая проблема наземного радио сейчас заключается в том, что у него нет кеша, - говорит Смулян. «Подкасты поглощают только около 1% моего бизнеса. Потоковое интернет-радио составляет 7 процентов американской ра
...
Читать дальше »